Loading...

На данной странице мы рассмотрим типичные проблемы связанные с товаром или заказом и подскажем как решить ту или иную проблему.

Оформление заказа.
Часто при заказе возникают проблемы с пониманием цвета, характеристик и т.д. Так как мы все люди индивидуальные и имеем свой представление и мнение обо всём, могут возникнуть моменты когда например обыкновенный серый цвет для одного может быть просто серым, а для другого светло-серый или тёмно-серый, для художников, дизайнеров и других людей касающихся разнообразия цветов могут ещё сильнее усиливаться данные расхождения по цвету. Поэтому при общении с менеджерами мы рекомендуем Вам обмениваться фотографиями разных примеров того что Вас интересует, так же если Вы меняете размеры товара, то либо самостоятельно пришлите схематично то что Вам необходимо или попросите менеджера отправить схему как Вас поняли. Общение на примерах или конкретных запросов упростит оформления и понимание между Заказчиком и Исполнителем. 

Общение с менеджером.
Как в проблеме с оформлением заказа, так и в обычном общение между людьми бывают моменты когда даже самые опытные профессионалы могут быть подвержены внешними факторами на работе или личной жизни и в итоге общение превращается из непринуждённого в напряжённое. В таких ситуациях не нужно конфликтовать, либо попросить другого менеджера, либо просто дать время сотруднику и написать или позвонить на следующий день, если заказ не срочный. Таким образом будут опущены лишние слова с обоих сторон и не будет неприятного ощущения после общения.

Неопытные сотрудники, эта проблема с которой сталкивается каждая компания и мы не исключения, только в отличие от компании по типу Яндекса, где существуют правила общения и предписанные ответы, в нашей компании общение свободное и подстраивается индивидуально для каждого человека. Поэтому рекомендуем общение в чатах или мессенджерах, так как для ответа менеджер сможет подготовится, в отличие от телефонного разговора. Если вдруг Вы общались по телефону и менеджер не может ответить на некоторые вопросы, то лучше всего будет предложить перейти в мессенджер, любой для Вас удобный. 

Конфликт при общении с менеджером. Если возник спор или ситуация когда Вас не понимают, попросите общения с другим менеджером или старшим отдела.  Лучше всего написать примерно так: Можно Вас попросить связать меня с другим менеджером или старшим отдела, для продолжения разговора, так как с Вами у нас не получается диалог. Это будет более нейтральная форма, потому как часто сталкиваемся с клиентами которые пытаются выйти на общение с Директором и более грубое обращение с текущим менеджером. Во-первых выход на Директора не решит проблемы, только вернёт Вас к тому же сотруднику с которым Вы общались с указанием от Директора с решением конфликтной проблемы. Во-вторых если получится общение с Директором, то проблему это не решит, так как обязанность общения и решение проблем на отделе "менеджеров по общению с клиентами", и соответственно Вы вернётесь снова к тому с чего начинали. В-третьих только отдел которые ответственный за общение с клиентами Вам поможет.

Проблемы с доставленным заказом.
Заказ сломан - достаточно распространённая проблема с доставкой внешней службой доставки. В случаях если заказ приехал с повреждением, то не принимайте его у курьера. Если внешне видно что товар сильно повреждён, то лучше курьер вернёт нам это товар, чем в итоге Вы потеряете время на то чтобы мы забрали товар назад. В случаях если товар внешне не повреждён, но при распаковке Вы обнаружили какие-то проблемы, то сразу свяжитесь с менеджером, предоставьте фото и видео. В случаях если товар повреждён незначительно, например - проломано дно дивана(98% всех повреждений), то в таких случаях Вам будет предложено возместить часть стоимости заказ которого хватает для починки товара самостоятельно, если самостоятельно заменить не выйдет, то будет решаться либо заказаны услуги профессионала, либо полный возврат. 

Заказ не того цвета - редкая проблема, которая на 1 тысячу заказов происходит 1-2раза. Предоставляете фото и видео менеджеру, а наш сотрудник Вам предложит несколько вариантов решения проблемы. Чаще всего один из вариантов это - оставить покупателю товар в данном цвете. Почему так предлагают? Потому как часто было так что приехавший товар по цвету больше нравится или подходит под интерьер. Если Вас не устроит все предложенные варианты, то мы просто заберём данный товар. 

Заказ другой - ещё более редкая проблема. Иногда могут перепутать заказы клиентов и привезти другой диван, как и с цветом,менеджер предложит оставить Вам товар с расчётом разницы товара. За частую такой товар сразу подвергается возврату.